Перейти к основному контенту

Британский медиарегулятор начал проверку в отношении RT

Московская редакция телеканала RT
Московская редакция телеканала RT ILIYA PITALEV / SPUTNIK / AFP

В Великобритании медиарегулятор Ofocm начал семь расследований в отношении российского телеканала RT. Телеканал заподозрили в необъективности освещения дела Скрипаля.

Реклама

«После событий в Сослбери мы заметили существенное увеличение количества программ, которые заслуживают расследования возможного нарушения кодекса вещания Ofcom», — говорится в сообщении медиарегулятора, опубликованном 18 апреля.

Главный редактор телеканала Маргарита Симоньян отреагировала на коммюнике Ofcom в своем твиттере:

«Тучи над „Би-Би-Си” сгущаются» — прокомментировала со своей стороны официальный представитель МИД России Мария Захарова.

Это уже не первое расследование Ofocm в отношении российского телеканала. Начиная с мая 2012 года британский медиарегулятор зафиксировал 15 нарушений в работе RT.

Ранее в марте в Ofcom сообщили о намерении проверить, как канал RT соблюдает условия вещательной лицензии. В ответ Роскомнадзор заявил, что применит зеркальные меры в случае лишения RT лицензии на вещание.

«Ни одно британское средство массовой информации в нашей стране работать не будет, если они закроют Russia Today», — заявила тогда Мария Захарова.

Экс-офицер ГРУ Сергей Скрипаль и его дочь Юлия попали в больницу в Солсбери с признаками отравления 4 марта. Великобритания утверждает, что отец и дочь были отравлены нервнопаралитическим веществом типа «Новичок», и за покушением на них стоит Россия. Москва свою причастность к отравлению Скрипалей категорически отрицает.

РассылкаПолучайте новости в реальном времени с помощью уведомлений RFI

Скачать приложение

Страница не найдена

Запрошенный вами контент более не доступен или не существует.