Перейти к основному контенту
Неделя в Грузии

Неделя в Грузии: вердикт ЕСПЧ и судьба телеканала «Рустави-2»

Аудио 07:58
Зал заседаний ЕСПЧ в Страсбурге
Зал заседаний ЕСПЧ в Страсбурге Reuters/Vincent Kessler

Европейский суд по правам человека после двухлетнего судебного процесса принял решение не в пользу оппозиционной телекомпании «Рустави-2». Самый популярный в Грузии телеканал возвращается прежнему владельцу, бизнесмену Кибару Халваши, несмотря на протест журналистского коллектива и части грузинской общественности. Многие опасаются, что смена владельца приведет к смене редакционной политики оппозиционного телеканала, сыгравшего ключевую роль в новейшей истории страны еще со времен «Революции роз» 2003 года.

Страница не найдена

Запрошенный вами контент более не доступен или не существует.