Перейти к основному контенту

Британский регулятор СМИ оштрафовал Russia Today на 200 тысяч фунтов

Московская редакция телеканала RT
Московская редакция телеканала RT ILIYA PITALEV / SPUTNIK / AFP

Британский регулятор в области медиа и телекоммуникаций Ofcom оштрафовал российский телеканал Russia Today на 200 тысяч фунтов стерлингов (около 223 тысячи евро) «за серьезное несоблюдение правил вещания». Такое решение было опубликовано в пятницу, 26 июля, на сайте Ofcom. Регулятор обязал RT обнародовать данное решение в прямом эфире.

Реклама

В апреле 2018 года медиарегулятор Великобритании Ofcom начал семь расследований в отношении российского телеканала RT. В результате расследования регулятор пришел к выводу, что RT «не смогла сохранить должную беспристрастность» в семи информационных программах и выпусках, посвященных актуальным событиям и вышедших в период с 17 марта по 26 апреля 2018 года.

Российский телеканал, вещающий на английском, «необъективно» освещал политические темы и британскую государственную политику, в частности, «реакцию правительства Великобритании на события в Солсбери», военный конфликт в Сирии, «позицию украинских властей по поводу нацизма и обращения с цыганами» в Украине.

Представители Ofcom отметили, что окончательные слушания по данному вопросу должны состояться в конце года и постановление о штрафе вступит в силу только после решения суда. Еще в январе российский телеканал RT сообщил британскому медиарегулятору Ofcom о желании обжаловать его обвинения.

РассылкаПолучайте новости в реальном времени с помощью уведомлений RFI

Скачать приложение

Страница не найдена

Запрошенный вами контент более не доступен или не существует.