Перейти к основному контенту

Белый дом обвинили во вмешательстве в работу Fox News

В иске частного детектива говорится, что Дональд Трамп пытался повлиять на редакционную политику Fox News, чтобы отвлечь внимание от российского вмешательства в президентские выборы.
В иске частного детектива говорится, что Дональд Трамп пытался повлиять на редакционную политику Fox News, чтобы отвлечь внимание от российского вмешательства в президентские выборы. REUTERS/Jonathan Ernst
RFI
2 мин

В США частный детектив подал в суд против телеканала Fox News. В иске заявляется, что Дональд Трамп попытался повлиять на редакционную политику телеканала, чтобы отвлечь внимание от российского вмешательства в президентские выборы.

Реклама

Частный детектив Род Уиллер, а в прошлом платный комментатор Fox News, подал иск против телеканала и его журналистки Малии Циммерман. Об этом сообщает радио NPR. Уиллер обвиняет Fox News в использовании ложно приписанных ему утверждений. По версии детектива, в публикации материала, искажающего его слова, принимал участие лично Дональд Трамп.

В иске идет речь о репортаже про убийство сотрудника Демократической партии Сета Рича, который был опубликован 16 мая. По одной из версий, Рич способствовал утечке переписки демократов в WikiLeaks. Для подтверждения этого Fox News использовал две цитаты Уиллера — что Сет Рич состоял в переписке с WikiLeaks и что расследованию убийства мешает «кто-то в руководстве округа Колумбия, комитете демократов или команде Клинтон».

Детектив Уиллер же утверждает, что не говорил этих слов, а телеканал изменил их для продвижения другой версии утечки переписки демократов. Согласно ней, за взломом серверов Демократической парии стоят якобы нанятые русскими властями хакеры. Род Уиллер приложил к иску смс-сообщение сторонника Дональда Трампа Эда Бутовски, который участвовал в подготовке материала. В нем Бутовски написал, что Дональд Трамп «только что прочитал статью» и хочет, чтобы ее скорее опубликовали.

Пресс-секретарь Белого дома уже заявила, что глава государства ничего не знал об этой статье Fox News, а сторонник президента США Бутовски рассказал, что шутил, говоря о прочтении Трампом черновика статьи.

В телеканале назвали обвинения «абсолютно ложными», хотя отметили, что сняли с сайта материал еще 23 мая, через неделю после публикации, за несоответствие стандартам издания. Дональд Трамп, который часто публикует в своем твиттере ссылки на материалы Fox News и благодарит их за объективную подачу информации, не прокомментировал иск.

РассылкаПолучайте новости в реальном времени с помощью уведомлений RFI

Скачайте приложение RFI и следите за международными новостями

Страница не найдена

Запрошенный вами контент более не доступен или не существует.