Перейти к основному контенту

Проправительственный концерн купит крупнейший медиахолдинг Турции

В 2009 году в результате судебного конфликта медиа-холдинг Dogan был вынужден продать два издания концерну Demiroren, который уже владеет рядом проправительственных СМИ
В 2009 году в результате судебного конфликта медиа-холдинг Dogan был вынужден продать два издания концерну Demiroren, который уже владеет рядом проправительственных СМИ REUTERS/Kemal Aslan
RFI
2 мин

Концерн Demiroren, возглавляемый сторонниками турецкого президента Реджепа Эрдогана, начал переговоры о покупке крупнейшего в стране медиахолдинга Dogan. 

Реклама

Правозащитники и борцы за свободу слова отмечают усиление давления на средства массовой информации с момента попытки военного путча в Турции в 2016 году. Они обеспокоены возможным переходом немногих критически настроенных изданий, включая качественную ежедневную газету Hürriyet, под влияние корпорации, которая открыто поддерживает действующий режим. Особенные опасения эта перемена вызывает в контексте муниципальных и президентских выборов в 2019 году.

В 2009 году в результате судебного конфликта медиахолдинг Dogan был вынужден продать два издания концерну Demiroren, который уже владеет рядом проправительственных СМИ. Если еще и Hürriyet «передет в собственность компании, поддерживающей режим Эрдогана, 90% средств массовой информации в Турции будут контролироваться государством», — приводит агентство France-Presse слова журналиста одного из изданий холдинга Dogan. По его мнению, смена владельца приведет к «отсутствию плюрализма и полной нетерпимости к инакомыслию».

В рейтинге организации «Репортеры без границ» Турция находится на 155 месте из 180 стран по уровню свободы средств массовой информации.

РассылкаПолучайте новости в реальном времени с помощью уведомлений RFI

Скачайте приложение RFI и следите за международными новостями

Страница не найдена

Запрошенный вами контент более не доступен или не существует.